derevenskii


 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Counter-Strike 1.6

Перейти вниз 
АвторСообщение
bitok)
Модератор
avatar

Количество сообщений : 167
Возраст : 96
Географическое положение : Гдето посиредине тихого океана...
Дата регистрации : 2008-02-19

СообщениеТема: Counter-Strike 1.6   Вт Мар 11, 2008 1:15 pm

Поясняю что ето кратко - Игра ВеКа
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://distemper.2x2forum.ru/index.htm
bitok)
Модератор
avatar

Количество сообщений : 167
Возраст : 96
Географическое положение : Гдето посиредине тихого океана...
Дата регистрации : 2008-02-19

СообщениеТема: Re: Counter-Strike 1.6   Вт Мар 11, 2008 1:16 pm

Учебний по cs
ЧАСТЬ I. ТЕОРИЯ.
Прежде всего, следует учитывать, что CS – игра командная, и разработчики рассчитывали на то, что все члены команды будут, что называется «работать на коллектив», если можно так выразиться.

Хотя очень многие игроки, не прочитавшие в частности это руководство, превращают CS, своеобразную и самобытную тактическую игру, в “мясной” Quake, не позволяя тем самым другим игрокам ощутить всю изюминку игры.

Вот от этого-то я и хочу предостеречь – от ошибочного взгляда на игру.

Проще говоря, нажав во время игры клавишу “TAB”, смотреть сначала на количество побед команды, а уже потом – на число фрагов твоих собственных.

Только тогда ты ощутишь всю ответственность, возложенную на тебя, и будешь выкладываться полностью, играть в полную силу, а не отшибать машинально головы противников, как в Quake.

Особенно это касается турнирных сражений. Вот, кстати, в чём огромное преимущество CS над Quake. Это первое, что стоит уяснить и постоянно про себя повторять.

А вот теперь то, с чего следовало начинать .

Суть игры состоит в том, что террористы противостоят спецназу (или наоборот), а ты на это можешь (и должен!) повлиять, играя за тех или за других.

То есть это не «бродилка», как мы (до недавнего времени) привыкли клеймить подобные игры, а скорее симулятор боевых операций. Эти операции проводятся на разных картах.

Операции в Counter-Strike бывают четырёх типов (тип операции указывается в названии карты): CS_, DE_, AS_, ES, или смешанных типов.

Рассмотрим все по очереди. CS_ - это захват заложников, где целью террористов является отбой атаки спецназа, на а целью спецназовцев – выручить заложников или вовсе истребить всех террористов, чтобы и выручать никого не пришлось (так обычно и делают). DE_ - закладка бомбы террористами и обезвреживание её отрядом спецназа. Бомба выдаётся вначале раунда одному из террористов, и поставить её можно только в определённом создателем карты месте. AS_ - это сопровождение спецназом особо важной персоны (VIP’а) в определённую (опять же, создателем карты) точку на карте, целью же террористов является не допустить этого, т.е убить этого VIP’а. ES_ - это побег террористов (например, из тюрьмы). Практически то же самое, что и предыдущий тип, только команды меняются целями. Последний тип наиболее нелюбим среди игроков. Существуют также любительские карты без определённой цели ни у той, ни у другой стороны. То есть, по сути, Quake’овское «мясо». А теперь отложим ненадолго теорию и перейдём непосредственно к практике.

ЧАСТЬ II. ПРАКТИКА

Теперь ты знаешь, на что идёшь. У тебя горят глаза, и ты смело, с уверенностью запускаешь игруху. Что же ты видишь? А видишь ты перед собой совершенно непонятные тебе надписи на неизвестном языке. А нужна нам та, которая «Play CS». Но тут неожиданно надписи появляются снова, и теперь их стало ещё больше! Постараемся некоторые перевести: ткни-ка, для начала «Customize» - вот здесь тебе даётся возможность ввести своё компьютерное имя («ник»).

После ввода, справа можно выбрать рисунок (лого), который можно будет накалякать на стене или на полу во время игры. Выходи из этой опции, переходи в «Controls». ООО! Важный момент для каждого новичка – это управление, конечно же. Его и представлю (клавиатуру, пожалуй, не буду зарисовывать – много места занимать будет) сверху вниз: ESC – выйти в меню (во время игры); ~ (тильда) – открыть консоль непосредственно в игре; 1 – выбрать первичное оружие; 2 – выбрать вторичное оружие (пистолет); 3 – достать нож; 4 – достать гранату (если она, конечно, куплена); TAB – посмотреть, кто в какой команде состоит, у кого сколько на счету убийств («фрагов»), у кого сколько смертей и у кого какой пинг (частота работы сети). Чем он выше, тем больше тормозов; Q – выбрать предыдущее оружие; W, S, A, D – идти соответственно вперёд и назад, а также ходить боком («стрейфиться») соответственно влево и вправо; E – использовать предмет (нажать на кнопку, к примеру, или взять с собой залжника). Двери, в большинстве своём, открываются сами, потому «использовать» их не надо; R – перезарядить оружие; T – нарисовать граффити, про которые я чуть выше поведал; F – вкл/выкл фонарик; G – выкинуть пушку (кроме ножа); Shift – замедлить ход; Z, X, C – давать приказы по рации (правда, всем будет глубоко насрать на твои приказы, но поприкалываться можно). Действительно эффективно только при игре в команде с ботами; B – активизировать меню покупки оружия (ниже я расскажу о нём подробнее); Ctrl – сесть или ходить гусиным шагом; ПРОБЕЛ – прыгать.

Советую всем привыкать к стандартному управлению, чем к какому-то своему и потом морочиться, его менять. В связи с этим следует нажать «Defaults», то бишь, «по умолчанию». Чуть не забыл: БЕЗ МЫШИ ИГРАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Так что, товарищи трактористы, вы не у дел. Учитесь, люди играть всем одновременно. Левая кнопка служит для стрельбы, ну а правая – для надевания глушителя, либо включения прицела, либо вообще ни для чего (зависит от купленного оружия).

Теперь нажмём всё в том же меню «Controls» кнопочку «Advanced» - это настройки мыши (и джойстика. Вот уже чего не представлял, так это игры в CS на джойстике!).

Надо всё отключить, кроме «Crosshair» (прицел), «Mouse look» (возможность смотреть с помощью мыши по сторонам), «Mouse filter» (фильтр мыши cглаживает движения мышью).

В самом низу расположен бегунок. Он меняет резкость мыши.

Резкость мыши – дело вкуса, выбирать тебе. Всё, с управлением разобрались – жмём «OK» и ещё раз «OK». Итак, переходим к игре. Для этого нажимаем «LAN Games» и видим таблицу – список серверов, доступных на данный момент в сети. Слева направо в таблице указывается тип сервера (в виде картинки): обычный или dedicated (“автономный”), если нарисован замок, значит, сервер под паролем, далее написано его название, дальше – тип сетевого мода (должен быть “Counter-Strike”), потом – название карты, следующее – на какое количество игроков создан сервер и сколько из этого количества сейчас там играет. После выбора понравившегося сервера надо бы нажать «Join Game», но мы пока этого делать не будем. А попробуем сначала создать собственный сервер: нажмём «Create Game».

Справа мы видим список карт, левее – три графы.

Со списком карт, я думаю, всё ясно. А вот первая сверху графа – название сервера (по умолчанию – твой ник), вторая – количество игроков, на которое будет создан сервер (лучше не ставить больше 20: во-первых, на большинстве карт всего 20 точек («респов»), во-вторых, будут серьёзные тормоза), третья графа – пароль (если нужен).

Выбрав здесь, что нужно, жмём «Advanced», там также будут три графы.

Первая строка – фигня, которую лучше ставить на 0, вторая – время (в минутах), которое будет длиться раунд, третья – время «заморозки» перед началом раунда (то есть, если, например, поставить на 5, то перед началом раунда каждому игроку даётся 5 секунд на то, чтобы закупиться (покурить, выпить, ухо почесать), а только потом начнётся раунд). Здесь же есть ещё несколько настроек: «Kick idle and disruptive players» - если включено, то сервер будет автоматически выгонять игроков, убивающих игроков своей команды; «Friendly Fire» - включитьвыключить режим нанесения вреда своим компаньонам; «Chasecam only» - если включено, то игрок после смерти может наблюдать за игроками только своей команды, свободно летать не может; «Footsteps» - ставь крестик, если желаешь слышать звуки шагов; «Allow flashlight» - при включении игроки могут использовать фонарь; «Low lag server physics and decals» - если включено, уменьшает тормоза, отключая образование следов от пуль, взрывов, крови.

Так, с этим вроде тоже разобрались, теперь уже начинаем игру (нажимаем «OK» или «Join Game»). Кнопочка «Refresh», кстати, служит для обновления списка серверов, а «View info» - для просмотра информации о выбранном сервере. Итак, ты в игре. Тебе надо выбрать сторону, за которую предстоит играть (террористы или контр-террористы). Патриотам советую первых (у них “Калаш” есть ).

Затем выбирай модель своего борца за справедливость.

Раунд делится на несколько частей: покупка оружия, беготня по карте с зарабатыванием фрагов, гибель, наблюдение за живыми игроками.

Некоторые части можно опустить – всё зависит от тебя. Опишу каждый момент как можно подробнее.

ЗАКУПКА ОРУЖИЯ, ОПИСАНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАЖДОГО СТВОЛА.

В этом разделе я опишу меню закупки оружия (оно, как уже говорилось, вызывается клавишей «B»), но не стану писать историю каждой пушки (а то читать наскучит), укажу также, в каких условиях удобнее всего использовать тот или иной ствол, их (пушек) достоинства и недостатки.

Пользоваться меню закупки очень просто: жмёшь «B», смотришь: здесь каждому разделу соответствует цифра, стоящая перед названием раздела.

Вот так примерно выглядит меню покупок в переводе на великий и могучий: 1. Пистолеты. 2. Ружья. 3. Автоматы. 4. Винтовки. 5. Пулемёт(ы). 6. Патроны к первичному оружию. 7. Патроны к вторичному оружию (пистолету). 8. Амуниция. 0. Выход.

1. ПИСТОЛЕТЫ:

1) Цена – 500$. Фиговенький пистолет, дающийся в начале раунда каждому члену отряда специального назначения. Лучше его не покупать. Никогда. 2) Цена – 400$. А этот даётся в начале раунда террористам. В отличие от предыдущего экземпляра, обладает большей вместительностью, имеет два режима стрельбы (по одному патрону или по три) и, естественно, меньшей убойной силой. На мой взгляд, лучше, чем первый, несмотря на низкую цену; 3) Цена – 650$. Самый популярный среди игроков пистолет. И это неспроста: наибольшая среди всех пистолетов убойная сила. Хотя мне кажется, не самый лучший. Имеет очень большой недостаток: низкую скорострельность, что требует от игрока хорошей точности. Поэтому для начинающего игрока вряд ли подойдёт. Но в общем и целом пистолет хороший, добротный; 4) Цена – 600$. Неплохой пистолет, рекомендуется террористам, ищущим альтернативу 1.6, на первое время. Высокая скорострельность, компенсируемая очень посредственной мощностью. Середняк, короче, на любителя; 5) Цена – 1000$. Это два пистолета (что объясняет цену), довольно неплохих. Доступны только террористам. Хороши, хотя и перезаряжаются долго. Если позволяют средствА, покупай смело; 6) Цена – 750$. Великолепная штуковина! Скорострельный, мощный, просто идеальный, к тому же недорогой. Только один малюсенький недостаточек: купить его могут лишь спецподразделения .

2. РУЖЬЯ:

1) Цена – 1700 грина. Самый обычный обрез. Если не умеешь как следует им пользоваться, не стоит и покупать. На дальнем расстоянии из него стрелять бесполезно – дробь как-никак; 2) Цена – 3000 зелёных. Получше предшественника. Следует покупать в том случае, если захотелось внести разнообразие в свой оружейный «рацион» или поиздеваться над противником. Свойства те же, что и у 2.1, только этот автоматический;

3. АВТОМАТЫ:

1) Цена – 1500$. Универсальный автомат, полностью оправдывающий свою цену. Скорострельный, с малой отдачей, что компенсирует недостаток в убойной силе. Подходит в качестве замены хорошей скорострельной винтовки, которая дороже; 2) Цена – 1250$. Самая расточительная в игре пушка (30 патронов (обойма) за две секунды!), доступная, только контр-террористам. Следует покупать в ситуации полной нищеты и дефицита; 3) Цена – 2300$. Единственным достоинством этого г..на можно считать лишь 50 патронов в магазине, в остальном же – полнейшее недоразумение. Я бы за такие бабки лучше купил 3.2 и броню. 4) Цена – 1400$. Террористский аналог 3.2. Мало того, что у этого чуда куда меньшая скорострельность, так ещё и такой высокий разброс, что это сводит на нет все какие-либо его достоинства. На открытых пространствах с ним бегать что с пистолетом – без разницы; 5) Цена – 1700$. В руках умельца это – машина смерти. Имеет малый разброс и вполне может конкурировать с популярным 3.1. Многие эту пушку боятся использовать. Непонятно, правда, почему;
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://distemper.2x2forum.ru/index.htm
bitok)
Модератор
avatar

Количество сообщений : 167
Возраст : 96
Географическое положение : Гдето посиредине тихого океана...
Дата регистрации : 2008-02-19

СообщениеТема: Re: Counter-Strike 1.6   Вт Мар 11, 2008 1:18 pm

[wow]Продолжение[/wow]
. ВИНТОВКИ:

1) Цена – 2500$. А это любимец публики, наш русский-родной автомат Калашникова. Его нужно покупать хотя бы за то, что он русский . А теперь о технических преимуществах. При своём офигенном разбросе, имеет офигенную же отдачу и такую же офигенную убойную силу. Учиться стрелять из него надо, что называется, «с пелёнок». Очередью стрелять – только в ближнем бою. В противном случае - это пустая трата патронов. Издалека же – ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫМИ ВЫСТРЕЛАМИ. Доступен только террористам (а жаль); 2) Цена – 3500$. Отличная скорострельная винтовка с прицелом. Хороша во всех аспектах. Исключительно террористская. Покупай, как только финансы позволять будут; 3) Цена – 3100$. А вот это уже серьёзно! Наилучшее, на мой (да и не только на мой) взгляд, оружие в игре, предмет зависти террористов. При отсутствии отдачи и разброса, имеет убойность не менее любимого АК-47 (с глушителем – чуть поменьше). Купить эту красавицу могут лишь «морские котики» (потому-то большинство за них и играет). Как ты уже понял, покупать её надо всегда и отнимать у каждого при любом удобном случае; 4) Цена – 3500$. То же, что и 4.2, разве что чуть полегче (то есть, боец с ней бегает быстрее, чем с 4.2), оно и понятно – пушка большей частью пластиковая. Даётся, как можно догадаться, спецназовцам; 5) Цена – 2750$. Самая «палёная» снайперская винтовка. Из неё не то, чтобы стрелять, с ней бегать-то позорно, а уж быть убитым… Как ни странно, достоинств у этой приблуды, за исключением низкой цены, нет, а недостатки перечислять замучаешься; 6) Цена – 4200$. Чтобы из этой штуковины кого-либо грохнуть, нужно иметь от природы молниеносную реакцию и хладнокровие настоящего снайпера. Бьёт эта вещь ох как сильно и больно, от попадания редко кто выживает, стены этой убийце тоже не помеха; 7) Цена – 5000$. Это 4.5 (хотя многие ошибочно полагают, что 4.6), только автоматическая. Неплохая вещь для ведения любого боя. Некуда девать деньги? - Тогда покупай её! Террористская; Cool Цена – 4750$. То же, что и предыдущий экземпляр, почти ничем от него не отличающийся. Понятное дело, спецназовская.

5. ПУЛЕМЁТЫ:

1) Цена – 5250$. А точнее, пулемёт здесь представлен только один. Штука для извращенцев и разжиревших отцов. Имеет сотню патронов в магазине и, пожалуй, самый большой разброс.

8. АМУНИЦИЯ:

1) Цена – 650$. Каска. Никакой пользы особо от неё нет. Всё равно, что кастрюлю на голове носить; 2) Цена – 1000$. Бронекомплект (бронежилет + каска). Покупается обычно сразу за пушкой (и патронами). Если, конечно, «зелени» хватает; 3) Цена – 200 баксов. Ослепляющая граната. Можно купить сразу пару. При прямом взгляде на неё игрок будет ослеплён примерно на 3 секунды. Но этого вполне хватит для того, чтобы изрешетить его бренное тело; 4) Цена – 300$. Разрывная граната. Учти, что если здоровый (со 100% здоровьем) супостат даже сядет на неё, он не погибнет, хотя и оставит она ему не более 10%; 5) Цена – 300$. Дымовая граната. Редко когда в чём-то помогает; 6) Цена – 200$. Кусачки. Служат для ускорения процесса обезвреживания бомбы. Купить их можно, естественно, только на DE-картах и только анти-террористам. Покупать всегда! 7) Цена – 1250$. Прибор ночного видения. Иногда сильно помогает.

Всё, описано. Теперь о порядке закупки. В идеале он должен выглядеть так: покупка пушки, покупка к ней патронов, покупка брони, покупка разрывной гранаты, покупка слеповых гранат, покупка кусачек (если ты контр-террорист). Но не всегда финансы позволяют выполнять эту систему, так что что-то из перечисленного приходится вычёркивать . А что именно – решать тебе. Экспериментируй, пробуй, учись правильному обращению с любым оружием, только тогда ты можешь претендовать на хороший результат. А я тебе в этом только помог (как мог).

ЧАСТЬ III. ТАКТИКА.

А теперь я расскажу тебе, как следует действовать в той или иной жизненной (имеется в виду жизнь в CS) ситуации. То есть, объясняю для супертупых: ты закупился, но, не прочитав предварительно этот трактат, начал действовать на свой лад. Как результат – ноль (а то и какое-нибудь отрицательное число) в таблице фрагов смотрит на тебя . Ближе к делу. Во-первых, нужно иметь наиболее правильную манеру ходьбы. В CS – это ходьба прыжками. Идёшь и жмёшь постоянно «ПРОБЕЛ» (с некоторым перерывом). Это способствует укрытию себя-любимого от снайперских пуль (да и не только от снайперских). Конечно, это не касается всякого рода помещений с низкими потолками (например, канализаций). Также очень важно знать относительную массу каждой пушки – ведь от этого зависит высота прыжка и скорость бега твоего героя. Поэтому, когда ты абсолютно уверен, что не встретишь сейчас врага, смело доставай нож (особенно это актуально в начале раунда). Всё, что писано выше следует довести до автоматизма.

О манере стрельбы.

В первую очередь надо оттачивать точность. С этим, по-моему, всё ясно и яснее быть не может. Точность – залог успеха, твоей жизни и жизни того, в кого ты стреляешь. Не забывай выставлять наиболее удобную для тебя резкость мыши! Когда видишь врага – включай прицел (если он есть) и ни в коем случае не стой на месте. Стреляй в противника, попутно стрейфясь в разные стороны. Это первый вариант. Второй вариант – когда видишь противника садись и стреляй сидя. Хотя вариант этот спорный. Говорят, так попасть тебе в голову – как два пальца об асфальт. Не знаю, не знаю…
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://distemper.2x2forum.ru/index.htm
bitok)
Модератор
avatar

Количество сообщений : 167
Возраст : 96
Географическое положение : Гдето посиредине тихого океана...
Дата регистрации : 2008-02-19

СообщениеТема: Re: Counter-Strike 1.6   Вт Мар 11, 2008 1:20 pm

Но могу гарантировать, что в ближнем бою это – идеальная тактика. Когда носишься по бескрайним просторам карты прицел держи (по крайней мере, старайся) на уровне головы, потому что, попав в голову из ЛЮБОГО оружия, ты убьёшь врага стопроцентно (если он, конечно, не в шлеме). Перезаряжайся только за какой-нибудь ближайшей стеной (даже во время боя), и ещё, не имей привычки перезаряжать оружие сразу после убийства.

Если увидишь, что вражина стоит (или сидит) спиной к тебе (например, какой-нибудь горе-снайперюга), колбась его с ножа (для любого уважающего себя игрока это позор – быть убитым от ножа).

Про то, как кидать гранаты и уворачиваться от них.

Кидать гранаты точно и с нанесением наибольшего ущерба противнику – настоящее искусство, обучиться которому непросто. Надо уметь рассчитывать траекторию и время полёта гранаты в уме за доли секунды, полагаясь лишь на себя. Единственное, что могу посоветовать – почаще использовать рикошеты. Каждый, я думаю, понимает, что ослепляющие гранаты следует кидать так, чтобы на неё посмотрело наибольшее количество народу, следовательно, кидать надо как можно выше. Ну а чтобы самому не быть ослеплённым надо просто отвернуться от гранаты как можно резче. И вообще, если видишь летящую гранату – сразу отворачивайся. Со временем ты научишься отличать слеповые от разрывных во время полёта и будешь знать, когда отвернуться. Что самое интересное, так это тот факт, что гранатой можно убить ещё до того, как она взорвётся (это если враг слаб здоровьем).

И ещё, чуть не забыл.

Не имей привычки сидеть на одном месте в ожидании очередного фрага. Иначе тебя окрестят «кемпером» и будут люто ненавидеть.

Конечно, может быть тебе будет на это наплевать, но прежде чем принимать такую тактику, хорошенько подумай.

Это далеко не вся тактика, применяемая в CS, а лишь основная её часть. Думай, придумывай, наблюдай за другими игроками, изучай их тактику, придумывай, опять же, собственную тактику, ведь игроков, считающих себя «отцами» во весь голос, великое множество, а действительно хороших, думающих, прогрессивных – много меньше, учись отличать эти два полярных типа и ты много нового и полезного узнаешь.

ТЕБЯ УБИЛИ.

Да, всё-таки это произошло, приходится в это верить и смириться с этим. Самое главное – правильно воспринять и отреагировать на это событие.

Вот как НЕ следует поступать (в реале) в случае гибели твоего, казалось бы, непобедимого героя: 1) В первую очередь, НЕ ЛЕПИТЬ МАЗУ; 2) Ни в коем случае не упрекать убившего тебя игрока в том, что он жульничает (например, не стоит орать на весь зал: «Да ты с автоприцелом играешь!» или «У тебя бессмертие (800 armor ) стоит!» или «Ты ко мне в монитор глядел!»). Приведу пример из жизни: я грохнул одного чела издалека несколькими точными выстрелами из автомата, после чего наш друг (неплохо, кстати, играющий) вопил на весь клуб, что у меня стоит автоприцел, когда у меня он никогда не включен (я ему даже в консоли показал) – он всё равно тупо доказывал мне обратное. Со стороны это выглядело очень смешно. Так вот, чтобы не ставить себя в идиотское положение, стоит, наверное, следовать этому совету; 3) Не нервничать и не ломать имущество клуба.

А теперь о том, что СЛЕДУЕТ делать после гибели:

1) Хорошенько покрыть матом убившего тебя игрока (в разумных пределах, чтобы до мордобоя не дошло!) . 2) Понять свои ошибки и стараться в дальнейшем на одни и те же грабли не наступать. Это очень важный момент, так как только после того, как ты увидишь их и действительно исправишь их в следующем раунде, ты получишь первый опыт. Так он и зарабатывается, а ты как думал? 3) Кровно поклясться уничтожить (можно вслух) обидчика в другом раунде. Это, как ни странно, действительно помогает.

Итак, после смерти ты переходишь в режим наблюдателя (или призрака). Здесь тебе предоставляется колоссальная возможность понаблюдать за игроками, ещё почему-то живыми . Нажав на «ПРОБЕЛ», ты переходишь к игроку, нажав ещё раз, ты сможешь его рассмотреть со всех сторон, нажав же третий раз, ты сможешь просто свободно полетать по карте, изучить её особенности и архитектуру, а также наметить себе будущий маршрут. С системой навигации всё просто как 5 копеек. Весь игровой процесс описан более-менее подробно, так что тебе должно быть понятно, что делать, и играть тебе станет легче и веселее. Основная часть закончена, всё, что написано ниже – это информация более «продвинутая» и куда более интересная. Не останавливайся!

Будет продолжение)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://distemper.2x2forum.ru/index.htm
bitok)
Модератор
avatar

Количество сообщений : 167
Возраст : 96
Географическое положение : Гдето посиредине тихого океана...
Дата регистрации : 2008-02-19

СообщениеТема: Re: Counter-Strike 1.6   Вт Мар 11, 2008 1:20 pm

ЕдеМ ДаЛьШе)
ЧАСТЬ IV. КОНСОЛЬ.

Самое интересное, как водится, под конец. Что такое консоль? Это операционная система Counter-Strike, насчитывающая около 600 команд. Через консоль можно контролировать игру полностью, если правильно ею пользоваться. Все возможности консоли, как мне кажется, не знает никто (за исключением, разве что, её создателей) и изучать, обрабатывать этот алмаз нужно постоянно, дабы узнавать об игре больше нового и интересного. Объяснять каждую команду абсолютно бессмысленно, потому что займёт это ещё страниц этак 20 (шутки в сторону). Я поведаю тебе лишь о тех командах, которые позволят стать тебе хозяином своей игры, наиболее удобно для тебя настроенной, а если ты ещё и сервером окажешься – то ещё отчасти сможешь контролировать игру клиентов. Также поведаю о командах-приколах, извращающих игру. Ну-с, приступим-с. Команды первой необходимости (для удобства):

Name - это поменять ник через консоль, не выходя в меню. Но. Нажать после ввода «Enter» надо только тогда, когда будешь живым. В противном случае он не сменится; Con_color - поставить удобный цвет консоли (если стандартный оранжевый надоел). Вводишь двузначные (трёхзначные) числа через пробел. Если знать, что получается в сочетании этих цветов, то станет намного приятней ею (консолью) пользоваться. Лично я люблю жёлтый (255 230 0); Sensitivity - резкость мыши. У меня 7, если кого интересует; Hud_saytext_time - устанавливает количество времени, за которое ты сможешь лицезреть в нижнем левом углу, что пишут другие игроки; Hud_deathnotice_time - то же, что предыдущее, только относится к надписям в верхнем правом углу (кто кого убил); Developer 1/0 – режим более подробного просмотра того, что происходит в игре. Заменяет с успехом две предыдущие команды (их можно ставить на «0»). Но только если ты клиент. Если сервер – только мешает. Setinfo «lefthand» - будет ли оружие в правой или левой руке; Hideradar – набери для того, чтобы убрать радар в левом верхнем углу экрана (ты им всё равно не пользуешься); R_dynamic 0 – отключить динамическое освещение. Сверхполезная команда, так как если для умных игроков свет будет выключен, то для нас (очень умных игроков) он всё равно останется включенным. Команду надо ставить сразу же после захода в игру, если позже – полная лажа со светом начнётся. К сожалению, во многих клубах с этой жульнической фишкой научились бороться, так что, если она будет работать, то считай, что тебе повезло; Clear – очистить экран консоли, чтобы всякие умники не смотрели, что ты там пишешь; Bind - назначить на клавишу какую-либо команду. Например: bind “s” “say you’re suckers!!!” – значит, при нажатии на “S” будет выдаваться сообщение: “you’re suckers!!!”. Любую команду можно «забиндить» на клавишу; Say/say_team - сказать всем/только своей команде (это две похожие команды, если ты ещё не понял) что-нибудь интересное, оригинальное, содержательное; Hud_fastswitch 1 – обычно эта команда включена, но всё же, на всякий случай. Она позволяет быстро переключать оружие (нажимаешь «3», у тебя сразу в руках нож, не надо ещё дополнительно нажимать левую кнопку); Adjust_crosshair – меняет цвет прицела. Цифры этой команде по барабану, цвета меняются в строгой последовательности; R_drawviewmodel 1/0 – включить/отключить модель оружия. Это на любителя. Снижает тормоза на медленном компе, но я лично испытываю некоторый дискомфорт, когда в руках оружия не видно. Команды, необходимые серверу: Mp_timelimit - установить кол-во времени до того, как карта автоматически сменится. Не хочешь смены карты – ставь на “0”; Mp_maxrounds - то же, что и предыдущее, только в “раундовом” эквиваленте; Mp_forcechasecam - если единица, то после гибели игрок сможет наблюдать за игрой лишь своих компаньонов, но не за игрой членов противоположной команды. Если двойка, то игрок ограничивается наблюдением только за местом своей гибели. А ноль всё это безобразие отключает, предоставляя призракам полную свободу; Mp_fadetoblack - если 1, то после смерти игрок может видеть на мониторе, только вуаль радикально чёрного цвета. Ну, лично я предпочитаю её предыдущей, так как это в большой степени устраняет проблему «мониторства»; Mp_autoteambalance - включает/отключает автоматическое уравнивание членов команд (было, скажем, 5 террористов и 3 контр-террориста – эта команда уравняет их до 4X4). Рекомендую отключить; Kick - выгнать с сервера игрока. Но некоторые, считающие себя шибко умными, ставят в свой ник тильду, что при попытке “кикнуть” его по нику отключает консоль. На такой случай и придумали “киканье” по номеру. Чтобы узнать номер, набери “status”. Если кикаешь по номеру, пиши, например, “kick #5”; Status – выводит отчёт об игроках. Приведу одну строку: # 2 ~Vasya~ 14 ….(точки – это то, что нас не интересует). Так вот, чтобы кикнуть по номеру, вписывать нужно то число, которое стоит ПОСЛЕ ника (в нашем случае, 14); Mp_autokick - включить режим выкидывания с сервера особо понтовых челов, которые любят поднасолить ближнему. Это не распространяется на игрока-сервера, естественно. Mp_tkpunish - если включено, то игрок за убийство брата будет отдыхать весь следующий раунд. У нас это называется «отбывать(мотать) срок». Sv_password - поставить игру под пароль через консоль. Команды для приколов: Cmd name - глумиться над сервером, меняя ему ник (ну, если ты клиент). Если такую фишку проделывают над тобой, могу посоветовать только одно: “вешай” сервер, ибо нефиг (disconnect, shutdownserver или сразу quit). Можно, конечно, узнать, кто этот умник и кикнуть его, но это геморрой лишний: Rcon_password - попытайся добраться до консоли сервера (скажи ему типа: “Я тебе ща суперчит пропишу, не волнуйся” или дождись, пока он отвернётся) и пропиши ему этот пароль. Затем пропиши то же самое у себя, и (о, чудо!) – ты теперь тоже сервер. Только учти, что перед каждой серверовской командой нужно писать “rcon” (без кавычек) (например, rcon sv_gravity 50 – и все повторят подвиг Гагарина). Наломаешь дров, а все камни полетят в настоящего сервера. Правда, если ты и сервер находитесь в одном небольшом зале, то надо быть особенно осторожным (ты же не хочешь в торЕц схватить); Sv_clienttrace 9999 – видишь врага – стреляй хоть в небо – всё равно попадёшь в него. Работает для всех, учти; Sv_gravity - меняет гравитацию. Можно вот как зверски приколоться: набираешь “0”, дожидаешься, пока все прыгнут, а сам не прыгаешь. Все виснут в воздухе, а ты возьми и набери “1000” – все накрываются медным унитазом. Нормальная гравитация – 800. Команда серверовская. Это далеко не все интересные и полезные команды, а лишь их малюсенькая частичка. А то, что дано тут желательно запомнить, пригодится, поверь. Такие вещи, как консоль, в CS нужно знать чуть ли не в совершенстве, ведь через неё именно настраивается вся игра и от этих настроек зависит и твоя игра тоже.

ЧАСТЬ V. СЛОВАРЬ КОНТЕРСТРАЙКЕРА.

Это жаргон игроков Counter-Strike. Словарь, конечно, неполный. Содержащиеся в нём «термины» активно применяются игроками в клубах. Чтоб ты был заранее подготовлен и не удивлялся каждому слову, я его и написал.

Контра, контёр – наша любимая Counter-Strike; Оружие: Пукалис, глок, терроровский – 1.2; Десертный орёл, пустынник – 1.3; Дуэльные пистолеты – 1.5; Обрез – 2.1 или 2.2; Морковка, мамаган – 3.1; Сорил(к)а – 3.2; Узи – 3.4; Кирагаз, кирагазка – 3.5; Калаш – 4.1; Лиса, сига – 4.2; M16, кольт(а) – 4.3; Утка – 4.4; Мухобойка, муха – 4.5; Зверобой, зверь, слонобой, слон, кемпа – 4.6; Навоз – 4.7 или 4.8; Волына, дрочила, папаган – 5.1; Слеповуха – 8.3; Гренка – любая граната; Дымовуха, кумарилка – 8.5;

О сторонах: Терроры, терры – Terrorists; Контры, менты, мусора, ОМОНовцы – Counter-Terrorists;

О типах игроков: Кемпер, кемперюга – игрок, сидящий весь раунд в одном месте и отстреливающий невнимательных соперников. Сидит обычно со слоном в тёмных углах или на крыше. Таких игроков очень не любят и матерят больше остальных; Читер – игрок, использующий всякие хитрости, в том числе программные (OGC, Headshot Deluxe и т.д). Таких не любят ещё больше, чем кемперов. Вполне справедливо, кстати; Мониторщик – человек, который любит посмотреть в чужой монитор. Это любит делать любой игрок; Ламер, ламо, ламак, ламос, ламосос, сосок, соска, мешок, бот – игрок, из рук вон плохо играющий; Отец, отекс, батя – игрок-профессионал, очень уважаемый. Им и должен стать ты.

Лексикон контрстрайкеров постоянно расширяется, поэтому не могу ручаться, что в этом словарике есть абсолютно всё, чем разговаривает геймер.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ.

Ну вот и закончен трактат. Надеюсь, прочитав его, ты получил массу полезных сведений и положительных эмоций, многому научился, ещё даже ни разу не сев за компьютер с этой игрой. Описано было если не всё, то многое. Так как я не видел ещё ни одного такого печатного издания, потому и пришлось браться за перо. Всем тем, кому как-либо помог своей писаниной очень рад. Кому не помог – рад тем более .

С наилучшими пожеланиями всем чайникам, отцам и прочим геймерам!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://distemper.2x2forum.ru/index.htm
bitok)
Модератор
avatar

Количество сообщений : 167
Возраст : 96
Географическое положение : Гдето посиредине тихого океана...
Дата регистрации : 2008-02-19

СообщениеТема: Re: Counter-Strike 1.6   Вт Мар 11, 2008 1:23 pm

Я думаю все играли на карте de_dust2 и вот привел тактику к етой карте))
Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de_dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта.
Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов.

Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два.

Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов.

Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам.

Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки.

Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу.

Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки.

Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://distemper.2x2forum.ru/index.htm
bitok)
Модератор
avatar

Количество сообщений : 167
Возраст : 96
Географическое положение : Гдето посиредине тихого океана...
Дата регистрации : 2008-02-19

СообщениеТема: Re: Counter-Strike 1.6   Вт Мар 11, 2008 1:29 pm

[rand]Советы нови4кам)[/rand]
1. Если окно первого этажа для вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а оттуда в окно (как бременские музыканты). 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был.
2. Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам. Например в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий контр рискнет занятся альпинизмом.

3. Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад.

4. Для терроров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет. Smile

5. Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже).

6. Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты).

7. По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать.

8. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией.

9. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault.

10. Если вы можете слышать, что делается на компах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня или бумца можно определить примерное месторасплолжение противника)

11. Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь.

12. Касается террористов: граждане! иногда место старта контров (читай - место спасения заложников) защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до контров в гости и подождите их там. Они же вернутся!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://distemper.2x2forum.ru/index.htm
bitok)
Модератор
avatar

Количество сообщений : 167
Возраст : 96
Географическое положение : Гдето посиредине тихого океана...
Дата регистрации : 2008-02-19

СообщениеТема: Re: Counter-Strike 1.6   Вт Мар 11, 2008 1:37 pm

Я думаю все знают что такое awp или как называют его мясники "Слон" вот статья как его подкорить)
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.
Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

Практика на ботах
Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях.

Настройки
Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их при игре в интернете!)

Разрешение модно выбирать по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет.

С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить.

Техники
Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна.

Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением).

Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания.

"Drag shot" - это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на aztec.

Также на демке будет продемонстрирован прием "целиться только в голову". Умение стрелять только в голову помогает вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия.

Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы.

Также необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д.

Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.

Советы
Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.

Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее.

Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.

Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы.

Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp.

Для демки я использовал разрешение 800x600 и сенсу 1.7 с zoom_sensitvity_ratio 1.2. Обычно я тренируюсь на 30 ботах на мосту, 30 в дверях и 30 на воде и т.д. В демке я прежде всего пытался продемонстрировать применяемые техники.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://distemper.2x2forum.ru/index.htm
bitok)
Модератор
avatar

Количество сообщений : 167
Возраст : 96
Географическое положение : Гдето посиредине тихого океана...
Дата регистрации : 2008-02-19

СообщениеТема: Re: Counter-Strike 1.6   Вт Мар 11, 2008 1:39 pm

Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок.
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.
Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.

Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.

Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунетSmile. Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая: *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://distemper.2x2forum.ru/index.htm
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Counter-Strike 1.6   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Counter-Strike 1.6
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
derevenskii :: Развлечения :: Игры-
Перейти: